20 июня 2025

Стенд, представивший на Петербургском международном экономическом форуме промышленный, инвестиционный и туристский потенциал региона, стал центром притяжения для федеральных экспертов. В их числе оказался и президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.

Читайте также:

Кофейный бренд из Сыктывкара привлек внимание на ПМЭФ-2025

Как производство кофе снизило количество конкурентов в нише с 800-от до 10-ти

fb432735-8c99-4c1b-82c4-47a72a3cde02.jpg

Александр Шохин оценил кофейный бренд и предпринимательский потенциал региона. Дегустация кофе бренда MakBush переросла в предметный разговор о предпринимательском климате в регионе. Александр Шохин с юмором оценил неожиданный для северного региона продукт: «А вы что, не знали, что в Коми высокая урожайность кофейных деревьев?».

11a101f4-1452-4076-a48f-8176c32522a9.jpg

4b6cf51e-6ebe-4049-a419-fe7f8911269f.jpg

Как подчеркнул в беседе с главой РСПП председатель правительства Коми Дмитрий Братыненко, для республики это уже не первый опыт создания успешного федерального бренда.

rspp_03_jpg_2025-06-19_08-30-32_optimize.jpg

«Коми — родина «Додо Пиццы». Именно у нас начинался бизнес, который вырос в международную сеть. Сегодня из Коми на российский и зарубежный рынки выходит кофейный бренд. В республике можно успешно реализовывать самые смелые бизнес-идеи, мы стараемся создать для этого все условия», — отметил Дмитрий Братыненко.

Александр Шохин в свою очередь подчеркнул, что президент Коми союза промышленников и предпринимателей Игорь Бушковский (основатель бренда MakBush) прошел бизнес-школу РСПП, а это всегда помогает в продвижении бизнеса.

6c00f9b7-a163-4f8a-8eae-d9d4fa48a819.jpg

Во время рабочей встречи делегации правительства Коми с руководством и представителями РСПП были обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества сторон по улучшению делового климата и поддержке промышленных предприятий региона.

c1b7dce9-8b6e-4cab-ae87-e775a973feea.jpg

Комментарии (0)

Добавить комментарий