Стенд, представивший на Петербургском международном экономическом форуме промышленный, инвестиционный и туристский потенциал региона, стал центром притяжения для федеральных экспертов. В их числе оказался и президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.
Читайте также:
Кофейный бренд из Сыктывкара привлек внимание на ПМЭФ-2025
Как производство кофе снизило количество конкурентов в нише с 800-от до 10-ти
Александр Шохин оценил кофейный бренд и предпринимательский потенциал региона. Дегустация кофе бренда MakBush переросла в предметный разговор о предпринимательском климате в регионе. Александр Шохин с юмором оценил неожиданный для северного региона продукт: «А вы что, не знали, что в Коми высокая урожайность кофейных деревьев?».
Как подчеркнул в беседе с главой РСПП председатель правительства Коми Дмитрий Братыненко, для республики это уже не первый опыт создания успешного федерального бренда.
«Коми — родина «Додо Пиццы». Именно у нас начинался бизнес, который вырос в международную сеть. Сегодня из Коми на российский и зарубежный рынки выходит кофейный бренд. В республике можно успешно реализовывать самые смелые бизнес-идеи, мы стараемся создать для этого все условия», — отметил Дмитрий Братыненко.
Александр Шохин в свою очередь подчеркнул, что президент Коми союза промышленников и предпринимателей Игорь Бушковский (основатель бренда MakBush) прошел бизнес-школу РСПП, а это всегда помогает в продвижении бизнеса.
Во время рабочей встречи делегации правительства Коми с руководством и представителями РСПП были обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества сторон по улучшению делового климата и поддержке промышленных предприятий региона.
Комментарии (0)